четверг, 23 июня 2011 г.

Выпуск

20 июня у меня был выпуск  .В принципе я его не плохо провела  но не с классом .Та как решила
идти в шашлычную что бы тупо ужратся это не для меня я поехала на дачу с одноклассницей и ещё  с   парой девчонок .Было офигенно и  реально весело !)
Сначала  мы сели за стол отметили ,выпили  ну всё как положено  а потом пошли на конюшню )
Там очеень красиво  ! Эти большущие просторы и девственная природа завораживает  я обожаю то место . Лошадей правда не было, мы пришли поздно  но  это нам не испортило настроение . Мы немного погуляли и обратно вернулись. Потом мы завалились на гамаки и душевно отдыхали ,разговаривали ,дурачились  и всё такое .Ещё по дороги в магазин мы нашли ежачиху  она такая милая !ммм..хочу себе теперь ручного ёжика если такой есть .
Ну вот 1 день был можно сказать спокойный  и умиротворяющий. Несмотря на подъём в 4 утра из-за джеки (собаки)Она решила нам битбокс прочитать  .Я угарала от смеха !!:D Все угарали от смеха, кроме аньки она спала как убитая. А вот 2 день был полная противоположность предыдущиму.До 10 вечера мы бесились, на речки скупались,  а потом решили что к 12 спим и потом просыпаемся  .Я была в таком хорошом состояние что с меня снимали штаны .И  спать я ложилась одета) .
К 1.00 мы уже все проснулись   и сидели играли в карты ,разговаривали ,прикалывались и т.д.
Где то в 5.30 я решила прилечь как я сказала на 5 минут и заснули на час ) В 6.30 мы уже уезжали домой .Как приехала домой проспала тот день и вот только  сегодня проснулась в 2 часа дня .
Воспоминания лишились хорошие .Спасибо вам девчонки за прекрасный отдых .=*
Ещё  так тусанём  скоро)

Несколько  фотографий с выпускного и  дачи)
Фотку ёжика потом скину пока что  у меня её нету .









Комментариев нет:

Отправить комментарий