четверг, 8 сентября 2011 г.

Что то новое

Ещё немного расскажу о новых событиях в моей жизни . Вот уже 8-й день как я учусь в колледже мне там очеень нравиться несмотря на то что тяжеловато ,Да я в школе не придавала огромного смысла учёбе   и что? Я если захочу могу на отлично учиться, способности есть, нужно только хотеть! Я стараюсь но иногда моя лень даёт о себе знать  но думаю скоро я совсем о неё забуду . Группа нормальная  но она разделилась  на несколько компаний и это стабильно ,ведь новый коллектив все пришли с разным мировоззрением , характером ,интересами и положением .
Но я хотела б поддерживать дружеские отношениями со всеми  . Буду честна у нас есть в группе одна девочка  я бы сказала примитивная .Не хочу её обежать но не поржать с неё невозможно.
Мы  её ещё  не знаем но первое впечатление говорит само за себя . Просто нужно думать перед тем как что то сказать или сделать .Как только мы слышим её фамилию на перекличке у нас  начинается дикий хохот в аудитории  и это не потому что у неё фамилия какая то не такая  .НЕТ !
Это всё её личность . Она такой себя показала вот и всё . А я думаю на нашем факультете все чем то по своему особенные  ведь они выбрали не банальную бухгалтерию или ещё что  а весьма творческую работу . Но эта девочка ничего с себя не представляет поэтому мы так к ней и относимся . Мы её не гнобим тем более не бьём  а просто подкалываем .
Но пройдёт время и я думаю всё будет отлично .
Но а я очень благодарно своим новым друзьям мне с вами весело и интересно думаю мы все будем крепко дружить .Люблю вас . Ребята  обидноо досадноо ну ладноо : DD Пара истории сегодня выдалась удивительной ,спасибо=**
Ну ми ещё много много всего так не расскажешь  в общем вы поняли что я хотела сказать .
Всем гуд бай и мерси .)





Комментариев нет:

Отправить комментарий