среда, 10 августа 2011 г.

Ай лав Севастополь

Решила выставить  фотки  и немного рассказать о своих впечатлениях потому что писать нужно   очень долго .
Вообще я очень довольна поездкой ,обходила все места которые только есть в Севастополе.Очень понравился их аквапарк ,намного круче чем наш !Там уже реально можно поорать .В Херсонесе тоже очень интересно ,люблю такие места .Кто не знает Херсонес это когда то затопленный город  теперь это музей . Ну и конечно ж я посетила пляж там  ,было экстремально так как там везде большие камни и сильные  вольны  и плавать там страшно тем более я хилячка и меня всё время выносило на берег :D .А ещё у меня большая страсть к этим всем сувенирным магазинчикам там их столько!!! Я конечно ж все обходила и хорошо потратилась . Ещё была в разных парках ,в террариуме ,в аквариуме ,на корабле  , на аттракционах , повеселилась в развлекательном центре ,кино ,каждый день кафешки,рестораны они там все классные , чувствуешь себя как заграницей .
НО было и печальное ,очень печальное  .! Я 4 года не питалась в маке ,6 лет не пила колу и  вдруг именно на море я сломалась и решила если веселиться то по полной . И пошла Леся в Мак  и набрала  5КГ  !!!! И теперь такая ломка проходить мимо Мака и ничего не покупать (((
Так что приехала я домой жирной и обгорелой .Оооох как я обгорела ! досих пор  шкуру меняю :D.
И ещё много много чего и так много уже рассказала .  Фотки не все лень выставлять )








  Пофиг что фотография стрёмная зато воспоминания

                                                                  Херсонес
                         Хамелеон живой он просто позировал


                   Это ещё нормальные горки
        А вот это уже страшно
                         А вот это наша любимая!!!! Как я орала вы себе представить не можете
                      Да да это Херсонес ,правда классно?
                                                и это Херсонес     хорошо покупалась )
                       А это уже пляж Омега где были почти каждый день )
Непременно туда вернусь !

Комментариев нет:

Отправить комментарий