среда, 10 августа 2011 г.

Yeeeeah!!! Поступила )) - ФУУУ практика

Ребят я поступила !!! Ехуу!
ККБАД Киівський коледж будівництва ,архітектури та дизайну .Ландшафтный факультет на бюджетной основе .
Мне аж не вериться что я поступила я так рада ! А волновалась я то как когда экзамены сдавала очень сильно волновалась . Спасибо тем кто меня поддерживал и конечно же близким людям спасибо . Я вас всех очень люблю и дорожу вами .
Теперь главное учиться хорошо что бы на практику в Польшу поехать .)))
А мечты всё таки сбываются .Я уже поскорее хочу его закончить и уехать работать  .
Да уж так приятно когда занимаешься  любимым делом сейчас таких очень мало .Из-за кризиса люди пытаются хоть где -то  работать ,это грустно . Но люди сами строят свою жизнь  они сами этого хотят .Они выбирают путь .
Была уже практика я один день поработала и всё больше не пойду никогда !!!! Это ужасно я там с одной девочкой попала в общагу и нас заставили мыть корпуса .Это был Пи*дец!!!!
Там были 20 см тараканы  ,алкоголики  валялись на лестницах   и очень галимо пахло . Это там жили строители что летом достраивали ККБАД . ФУУУ!!!!! У меня была такая истерика я  и плакала я и орала матом на всех    думала что этот кошмар не закончиться. Поэтому я решила откупиться .
 Вот так вот мне пришлось платить за своё поступлением .Хуже для меня быть ничего не может.
Ведь я до ужаса брезгливая   для меня это был шок . (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий